Серебро и бронза на ADCR Awards 2017

Sep 2017

Серебро и бронза на ADCR Awards 2017

В конкурсе креативности ADCR Awards 2017 ролик «За троих» для ABI Product получил «серебро» в категории Film & Radio (TV / Cinema Commercials). А работа для McDonald’s “Scan Poster” взяла «бронзу» в категории Interactive & Mobile и три шорт-листа.

Tagline. Золото + бронза.

Dec 2017

Tagline. Золото + бронза.

Наша кампания Instahouse с Ириной Горбачевой для ПИК получила сразу две награды на одной из знаковых digital премий Тэглайн. Золото в категории "Лучший брендированный канал" и бронза за "Лучший проект 2016 года".

Серебро на Golden Drum!

Nov 2016

Серебро на Golden Drum!

В этом году мы получили серебро за работу «The Hidden Car Crash Wine Label» для Uber и шортлист за «Нежеланные подарки» для Ferrero Rocher.

+8 наград на фестивале Ad Black Sea

Sep 2016

+8 наград на фестивале Ad Black Sea

В Батуми на фестивале AdBlack Sea мы выиграли: Золото за "Hidden Car Crash Wine Label" для Uber, 4 серебра за острые ролики "Чураско" для McDonald's Russia, "Набирать высоту" для S7 Airlines и 3 бронзы за ролик "Ёлка" для ПИК и проект "Beauty in Dirt" для Jeep.

8 наград на ADCR 2016!

Sep 2016

8 наград на ADCR 2016!

2 серебра за ролик "Серенада" для КАРАТ и "Обратный отсчет" для Барни. 6 бронзовых наград за "Дуэль" для ABI Product, "Елку" для ПИК, "Чураско" для McDonald's Russia, "Made by Russians" для Балтики 7, "Невинную этикетку" для Uber.

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс выиграли «Золото» Effie Awards

Apr 2016

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс выиграли «Золото» Effie Awards

Мы получили «Золото» премии Еffie Awards Russia 2015 в номинации "Корпоративная репутация" за идеи, которые работают – масштабную кампанию "Доверие" для Макдоналдс.

Leo Burnett стала сетью года на Red Apple 2015!

Dec 2015

Leo Burnett стала сетью года на Red Apple 2015!

На Международном фестивале рекламы Red Apple 2015 мы были признаны “Network of the Year”. 13 агентств Leo Burnett собрали больше всех наград – 35! Из которых 3 Гран-при, 14 золотых, 13 серебряных и 5 бронзовых. Также Leo Burnett London получили специальный приз «за добро» за свою работу «Suffocation», а «рекламодателем года» стал наш глобальный клиент – Procter&Gamble.

Red Apple 2014. Агентство Leo Burnett Moscow - единственный призер в новой сложной категории «Креативная эффективность»

Sep 2014

Red Apple 2014. Агентство Leo Burnett Moscow - единственный призер в новой сложной категории «Креативная эффективность»

На фестивале в сумме Leo Burnett Worldwide завоевало 2 золота, 4 серебра и 12 бронзовых наград. Награды получили 14 офисов из 17 принявших участие. Две работы Leo Burnett Moscow были удостоены серебряных наград: «Колечко на счастье» для «Макдоналдс» в новой номинации «Креативная эффективность» и «Карабин» для Jeep в категории "DM-Materials and Souvenirs". Кроме того, на счету агентства пять шорт-листов, из них три - у приложения "Catch-A-Plane" для клиента S7 Airlines и по одному - у принта «Ковчег» для Леруа Мерлен и кампании «Карабин».