6th Jun 2016

Leo Burnett проводит "Каннский прогноз 2016"!

В этом году мы решили провести голосование в формате кинопоказа. Посетители Cannes Lions Moscow Party увидят лучшие отобранные рекламные ролики и смогут проверить свою профессиональную интуицию в конкурсе. Им нужно будет выбрать свой личный ТОП-10 – кейсы, которые по их мнению возьмут наибольшее количество Львов. Тот, чей прогноз окажется максимально близок к реальным результатам Cannes Lions 2016, получит отличный приз — бесплатную аккредитацию на Cannes Lions в следующем году.

Leo Burnett проводит "Каннский прогноз 2016"!

Правила "Каннского прогноза" просты. В видео подборке вы увидите 25 кейсов. Из них вам нужно выбрать 10 работ, которые, на ваш взгляд, выиграют одного или нескольких Львов на Каннском фестивале в этом году.

Подсчет очков устроен так: если одна из 10 выбранных вами работ получает Гран-При, вы зарабатываете 100 очков. За Titanium Lion вы получаете 80 очков,за каждого Золотого Льва вы получаете 75 очков; за каждого Серебряного Льва - 50 очков и за каждого Бронзового - 25 очков. Все очки суммируются.

Победитель "Каннского прогноза" будет объявлен 4 июля 2016 года на сайтах: www.leoburnett.ru; www.canneslions.ru и на странице Leo Burnett Moscow в Facebook.

"Каннский прогноз" проводится исключительно с образовательной и развлекательной целью. Голоса, поданные за работы, не влияют на решение жюри фестиваля Cannes Lions.