VR-билет для преданных болельщиков Close

Sep 2017

VR-билет для преданных болельщиков

Лазарь Петров - болельщик Локо с 1995 года. 15 лет он покупал абонементы и всегда смотрел матчи на стадионе с 118 места на южной трибуне. В 2010-ом Лазарь переехал в Италию, матчи стало возможно смотреть только по телевизору. «Локомотив» решил поддержать Лазаря и других своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона, и создал специальные VR-билеты. На сайте www.loko360.ru можно рассказать свою историю боления за Локо и получить VR-очки, в которых ощущения от просмотра матча максимально приблизятся к реальному присутствию на нем.

Watch
С первого Хэппи Мил и на всю жизнь Close

Jul 2017

С первого Хэппи Мил и на всю жизнь

С момента появления Макдоналдс в России сменилось целое поколение. В новом ролике “Радость быть рядом” мы показали, как это было: как получали Хэппи Мил те, кто сегодня покупает его своим детям. Легендарная песня «А знаешь, все еще будет», погружающая с головой в атмосферу 90-х, помогает в этом.

Watch
Scan Poster Close

May 2017

Scan Poster

В этом году Макдоналдс отмечает 27 лет в России - важная дата для тех, кто знает, как все начиналось. Открытие первого Макдоналдса в Москве создало одну из самых длинных очередей в истории города. Мы помогли молодым людям прочувствовать этот исторический момент и создали ScanPoster – интерактивный постер, который с помощью чат-ботов мессенджера позволяет окунуться в тот самый день.

Watch
Что значит настоящий футбольный болельщик? Close

Apr 2017

Что значит настоящий футбольный болельщик?

В рамках кампании «Железно вместе», стартовавшей в сентябре прошлого года, мы совместно с ФК «Локомотив» создали необычное видео в поддержку клуба. Для того, чтобы вернуть фанатам гордость за свой родной клуб, мы нашли самых преданных и настоящих болельщиков, тех, кто болеет за «Локо», не видев их самых ярких побед. Это маленькие фанаты клуба, рожденные после 2004 года. Оказалось, дети лучше взрослых понимают, что значит слоган клуба «Железно вместе», и любят «Локо» не за что-то, а просто.

Watch
Хранитель сюрпризов Close

Feb 2017

Хранитель сюрпризов

В преддверии 14-ого февраля и весенних праздников мы вместе со Сбербанком решили сделать что-то полезное и приятное для всех влюбленных. Банк, как хранитель ваших денежных сбережений, выступил, как хранитель не менее важного – вашего сюрприза. Мы создали расширение «Хранитель сюрпризов» в Google Chrome, которое поможет тем, кто покупает подарок своему избраннику через интернет, оставить в тайне сюрприз до дня «икс».

Watch
МакХэппи День 2016 Close

Nov 2016

МакХэппи День 2016

Каждый год мы поддерживаем благотворительную акцию по сбору средств для фонда «Дом Роналда Макдоналда»,основным проектом которого является бесплатная семейная гостиница при Детской Республиканской клинической больнице в Казани. Каждая проданная пачка картофеля буквально помогает родителям быть рядом с их детьми. В этом году впервые за 15 лет сбор средств проходил в течение всего ноября, а не одного дня.

Watch
"За троих" — новая кампания от Leo Burnett и ABI Product Close

Sep 2016

"За троих" — новая кампания от Leo Burnett и ABI Product

Новый ролик «За троих» рассказывает о запуске новой серии продуктов «Мясная» - особо сытных колбасе и сосисок от бренда «Стародворские колбасы». Герой Яна Цапника как раз из тех, кто и сено грузит, и баранов стрижет, и дрова рубит, и, конечно, с девушками танцует. А чтоб такую силу взять, настоящему мужику нужно хорошо поесть.

Watch
Пора переходить на Чураско! Close

Aug 2016

Пора переходить на Чураско!

Leo Burnett и Макдоналдс создали «пламенный» язык чураско. Заговорить на нем не сложно – достаточно попробовать один из сандвичей с одноименным соусом.

Watch