Поздравляем с проигрышем Close

Dec 2017

Поздравляем с проигрышем

Может ли проигрыш быть в радость? Вместе с Hasbro Games мы ответили на этот вопрос в новой трогательной серии роликов. Дети взрослеют незаметно - но момент, когда ваш ребенок впервые выиграет самостоятельно, вы не сможете забыть. Ведь игры - это не только про веселье, это еще моменты единения семьи, которые всем нам так нужны.

Watch
Загадочная история мистера Чайника Close

Dec 2017

Загадочная история мистера Чайника

Стать инвестором в Сбербанке может каждый. Даже чайник. Именно об этом рассказывает наш новый ролик для ежегодного Investor Day. Сюжет закрученный, но суть очень проста: успейте вовремя вложиться в Сбербанк, пока за вас это не сделали другие.

Watch
Монополия в Макдоналдс Close

Nov 2017

Монополия в Макдоналдс

Вы знали, что теперь можно выиграть один из 16 500 000 призов, просто сорвав стикер Монополии с любимого бургера? Не знали? Или просто не верили? Такому повороту событий очень рад герой нашей новой кампании для Макдоналдс - ведь теперь он сам выиграет все ваши призы.

Watch
VR-билет для преданных болельщиков Close

Sep 2017

VR-билет для преданных болельщиков

Лазарь Петров - болельщик Локо с 1995 года. 15 лет он покупал абонементы и всегда смотрел матчи на стадионе с 118 места на южной трибуне. В 2010-ом Лазарь переехал в Италию, матчи стало возможно смотреть только по телевизору. «Локомотив» решил поддержать Лазаря и других своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона, и создал специальные VR-билеты. На сайте www.loko360.ru можно рассказать свою историю боления за Локо и получить VR-очки, в которых ощущения от просмотра матча максимально приблизятся к реальному присутствию на нем.

Watch
С первого Хэппи Мил и на всю жизнь Close

Jul 2017

С первого Хэппи Мил и на всю жизнь

С момента появления Макдоналдс в России сменилось целое поколение. В новом ролике “Радость быть рядом” мы показали, как это было: как получали Хэппи Мил те, кто сегодня покупает его своим детям. Легендарная песня «А знаешь, все еще будет», погружающая с головой в атмосферу 90-х, помогает в этом.

Watch
Scan Poster Close

May 2017

Scan Poster

В этом году Макдоналдс отмечает 27 лет в России - важная дата для тех, кто знает, как все начиналось. Открытие первого Макдоналдса в Москве создало одну из самых длинных очередей в истории города. Мы помогли молодым людям прочувствовать этот исторический момент и создали ScanPoster – интерактивный постер, который с помощью чат-ботов мессенджера позволяет окунуться в тот самый день.

Watch
Что значит настоящий футбольный болельщик? Close

Apr 2017

Что значит настоящий футбольный болельщик?

В рамках кампании «Железно вместе», стартовавшей в сентябре прошлого года, мы совместно с ФК «Локомотив» создали необычное видео в поддержку клуба. Для того, чтобы вернуть фанатам гордость за свой родной клуб, мы нашли самых преданных и настоящих болельщиков, тех, кто болеет за «Локо», не видев их самых ярких побед. Это маленькие фанаты клуба, рожденные после 2004 года. Оказалось, дети лучше взрослых понимают, что значит слоган клуба «Железно вместе», и любят «Локо» не за что-то, а просто.

Watch
Хранитель сюрпризов Close

Feb 2017

Хранитель сюрпризов

В преддверии 14-ого февраля и весенних праздников мы вместе со Сбербанком решили сделать что-то полезное и приятное для всех влюбленных. Банк, как хранитель ваших денежных сбережений, выступил, как хранитель не менее важного – вашего сюрприза. Мы создали расширение «Хранитель сюрпризов» в Google Chrome, которое поможет тем, кто покупает подарок своему избраннику через интернет, оставить в тайне сюрприз до дня «икс».

Watch