Хранитель сюрпризов Close

Feb 2017

Хранитель сюрпризов

В преддверии 14-ого февраля и весенних праздников мы вместе со Сбербанком решили сделать что-то полезное и приятное для всех влюбленных. Банк, как хранитель ваших денежных сбережений, выступил, как хранитель не менее важного – вашего сюрприза. Мы создали расширение «Хранитель сюрпризов» в Google Chrome, которое поможет тем, кто покупает подарок своему избраннику через интернет, оставить в тайне сюрприз до дня «икс».

Watch
"Помоги, не касаясь" — наш новый проект для фонда "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки" Close

Feb 2017

"Помоги, не касаясь" — наш новый проект для фонда "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки"

Фонд помогает детям с редким генетическим заболеванием — буллёзным эпидермолизом. Болезнь делает кожу ребёнка настолько уязвимой, что любое прикосновение причиняет ему боль. Мы нашли способ, как помочь им. Не касаясь. Совместно с фондом "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки" мы создали уникальные постеры со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Сделать пожертвование очень просто: нужно поднести к постеру свою банковскую карту, и сумма в 100 рублей будет моментально перечислена на счет фонда.

Watch
11 миллионов призов сами себя не выиграют Close

Dec 2016

11 миллионов призов сами себя не выиграют

Главным героем промо-кампании «Монополия в Макдоналдс» стала гуру тайского массажа Пао Пим — она скучает на островах из-за отсутствия работы, в ожидании пока гости Макдоналдс выиграют поездки к ней, на пляж. Пао Пим поучаствовала в ТВ- и диджитал-роликах, pos-материалах и баннерах, отметилась в прероллах и видеоблогах, но самое интересное — собственными руками сделала себе сайт paopimgoldhands.ru. Скажем прямо, массаж у нее получается лучше. Зато на сайте есть gif-конструктор.

Watch
МакХэппи День 2016 Close

Nov 2016

МакХэппи День 2016

Каждый год мы поддерживаем благотворительную акцию по сбору средств для фонда «Дом Роналда Макдоналда»,основным проектом которого является бесплатная семейная гостиница при Детской Республиканской клинической больнице в Казани. Каждая проданная пачка картофеля буквально помогает родителям быть рядом с их детьми. В этом году впервые за 15 лет сбор средств проходил в течение всего ноября, а не одного дня.

Watch
"За троих" — новая кампания от Leo Burnett и ABI Product Close

Sep 2016

"За троих" — новая кампания от Leo Burnett и ABI Product

Новый ролик «За троих» рассказывает о запуске новой серии продуктов «Мясная» - особо сытных колбасе и сосисок от бренда «Стародворские колбасы». Герой Яна Цапника как раз из тех, кто и сено грузит, и баранов стрижет, и дрова рубит, и, конечно, с девушками танцует. А чтоб такую силу взять, настоящему мужику нужно хорошо поесть.

Watch
Пора переходить на Чураско! Close

Aug 2016

Пора переходить на Чураско!

Leo Burnett и Макдоналдс создали «пламенный» язык чураско. Заговорить на нем не сложно – достаточно попробовать один из сандвичей с одноименным соусом.

Watch
Добро. Вот что я творю Close

Aug 2016

Добро. Вот что я творю

В этом году подготовка к ежегодной благотворительной акции "МакХэппи День" началась гораздо раньше. Leo Burnett и Макдоналдc на этот раз не просто собирают средства, а приглашают каждого стать частью благотворительного проекта “Добро. Вот что я творю”. Впервые Макдоналдс поменяет дизайн упаковки легендарного продукта – картофеля фри, а стать художником сможет любой желающий.

Watch
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow открывают 7 сторон EURO 2016 Close

Jun 2016

«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow открывают 7 сторон EURO 2016

Наш проект «7 сторон Евро» стал своего рода альтернативным СМИ, которое показывает EURO 2016 не только как главное соревнование национальных сборных, но и позволяет окунуться в разные стороны жизни Франции в период проведения чемпионата практически в режиме real time. Мы раскрываем чемпионат с семи сторон: футбол, болельщики, еда, юмор, арт, музыка и вечеринки Евро-2016.

Watch