Итоги «Каннского прогноза 2014»

Jul 2014

Итоги «Каннского прогноза 2014»

25 июня на вечеринке в клубе «WT4» на Красном Октябре агентство Leo Burnett Moscow подвело итоги ежегодного конкурса «Каннского прогноза 2014». Первое место и поездка на фестиваль Cannes Lions в 2015 году достались Максиму Артеменко. Он набрал 6875 баллов из 7 250 возможных. Те же, кто были очень близки к победе и присутствовали на награждении – Виктория Кирейченко и Андрей Никулин – получили билеты на «Пикник Афиши».

More Info
Марк Татссел о фестивале «Каннские львы», рекламных трендах и философии Humankind

Jun 2014

Марк Татссел о фестивале «Каннские львы», рекламных трендах и философии Humankind

Марк Татссел, глобальный креативный директор Leo Burnett Worldwide, рассказал интернет-изданию Look At Me, что значит для рекламной индустрии фестиваль на набережной Круазетт, объяснил философию humankind и представил тренды рекламного рынка, актуальные для 2014 года.

More Info
Social media card

More from Leo

Leo Burnett Moscow получило Серебряного Льва за кампанию «Catch a plane» для S7 Airlines

Jun 2014

Leo Burnett Moscow получило Серебряного Льва за кампанию «Catch a plane» для S7 Airlines

Это пятый Каннский лев за последние три года на счету рекламного агентства Leo Burnett Moscow.

More Info
А твоя оценка совпадает с мнением Каннского жюри?

Jun 2014

А твоя оценка совпадает с мнением Каннского жюри?

Голосование за лучшие рекламные кампании пройдет с 9 по 16 июня в рамках спецпроекта «Каннский прогноз» на Look at Me. Объявление победителя состоится 25 июня на закрытой вечеринке, куда приглашаются все участники голосования.

More Info
Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют «охоту» на самолеты Close

May 2014

Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют «охоту» на самолеты

Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха.

Watch
Итоги фестиваля «Белый квадрат». Открытие фестивального сезона 2014

Apr 2014

Итоги фестиваля «Белый квадрат». Открытие фестивального сезона 2014

Leo Burnett Moscow на международном фестивале «Белый квадрат» получила награды всех достоинств: золото и два серебра за работу «Карабин» для Jeep, четыре бронзы за работу «Pride» для Tide и одну за «Брендированные пейзажи» для Jeep.

Самое награждаемое сетевое агентство в России

Apr 2014

Самое награждаемое сетевое агентство в России

По результатам прошлого года мы заняли второе место в Сводном рейтинге креативности, пропустив вперед только "Восход" и став самым награждаемым сетевым агентством в России. А также вошли в ТОП-10 лучших агентств в категории "Маркетинговые услуги" и "Интерактив".

Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep Close

Apr 2014

Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда». Что общего у поклонников автомобиля «Jeep» и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений. Поэтому чтобы продвинуть основные преимущества «Jeep», Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха.

Watch